Бизнес-план клининговой компании

Бизнес-план клининговой компании1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

Цель проекта – открытие клининговой компании в г. Ростов-на-Дону. Основной источник дохода заведения – оплата услуг по профессиональной уборке помещений. Клининговая компания предлагает широкий спектр услуг в области профессиональной уборки в коммерческих и частных помещениях.

Целевая аудитория – корпоративный сегмент, представленный торгово-развлекательными центрами, офисами, ресторанами, кинотеатрами; частный сегмент.

К преимуществам этого бизнеса следует отнести:

— востребованность данного вида услуг;

— относительно низкий уровень конкуренции, низкий порог для вхождения на рынок;

— преобладание корпоративного сегмента позволяет заключать договоры долгосрочного обслуживания, что гарантирует стабильный доход.

Инвестиционные затраты в размере 1 578 400 направлены на закупку специализированного оборудования, приобретение автомобиля, обустройство офиса продаж и формирование фонда оборотных средств. Срок окупаемости проекта — 11 месяцев. Рентабельность бизнеса в первый год работы составит 12%.

2. ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ И КОМПАНИИ

Рынок клининговых услуг в России появился сравнительно недавно – около 25 лет назад, благодаря приходу крупных зарубежных компаний. Внедрение клининговых услуг началось с Москвы и Санкт-Петербурга – эти локальные рынки до сих пор остаются лидерами отечественного рынка клининговых услуг и занимают почти 60% всего объема.

Деятельность клининговых компаний представляет собой комплекс мер, направленных на уборку и поддержание чистоты в коммерческих и частных помещениях. В последнее время данный вид услуг приобретает популярность, что обусловлено спросом на профессиональных уход за помещениями, проблемами в организации собственных служб уборки, активно ведущееся строительство, мода на аутсорсинг.

Ежегодные темпы роста российского рынка клининговых услуг составляют 30%. Московский рынок демонстрирует рост в 68% и объем рынка более 15 млрд рублей в год. Оборот российского рынка клининговых услуг на начало 2016 года составлял 222,13 млрд рублей. На сегодняшний день в регионах России функционирует около 1500 компаний, в Москве и Санкт-Петербурге около 700 компаний.

Согласно статистическим исследованиям, в 2016 году клининговые услуги вошли в топ-5 наиболее востребованных услуг на отечественном рынке.

Рост спроса на профессиональную уборку приводит к постоянному расширению клиентской базы. Обслуживание коммерческой недвижимости составляет 80% всего рынка. На сегодняшний день основными пользователями услуг клининговых компаний являются торгово-развлекательные центры. А вот в сегменте физических лиц данные услуги только начинают приобретать популярность.

как продавать клининговые услуги

клининговая что это означает

как работают клининговые

This entry was posted in Клининговые услуги как бизнес and tagged , , . Bookmark the <a href="http://jileksgeriss.ru/biznes-plan-kliningovoj-kompanii-3/" title="Permalink to Бизнес-план клининговой компании" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.