Клининг — профессиональная уборка

Клининг - профессиональная уборкаПрезентация услуги

Самое крупное направление деятельности компании «Новый Дом» – это профессиональная уборка (cleaning). Началом оказания в странах Прибалтики этой услуги холдингом, в который входит компания «Новый Дом», принято считать 1995 год.

Компания «Новый дом» была зарегистрирована в г. Санкт-Петербурге в конце 2005 года. На сегодняшний день с момента «start-up» компания входит в десятку крупнейших компаний по СПб и Ленинградской области.

Основные задачи, которые ставятся перед уборочной компанией (клининговой компанией ), – это создание, поддержание порядка и комфорта. Эта работа является основным и необходимым компонентом, который создает условия для работы других групп персонала.

ГРЯЗЬ – ГЛАВНЫЙ РАБОТОДАТЕЛЬ ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТА ПО УБОРКЕ

Удовлетворение нужд заказчика – это результат хорошей мотивации персонала. Также результатом хорошей мотивации персонала являются, например, качество обслуживания, развитие собственных навыков и обмен информацией. Работники должны чувствовать, что стоит стараться. Для них важно знать дальнейшую политику компании, оплату их труда и систему вознаграждений.

Сотрудникам необходимо четкое описание их обязанностей как части функциональной политики компании. При наличии мотивации работники стремятся понять требования Заказчика, знают, какое решение предложить и как постоянно быть востребованными.

Основная характеристика любой услуги – качество. До начала работ Заказчик может выбирать компанию по критерию «качество», только лишь исходя из осмотра выполняемых услуг Исполнителем на других объектах, по отзывам Заказчиков. Но при выборе клининговой компании важно еще и понимать, какими принципами организации уборки руководствуется компания до начала и во время оказания услуги.

В компании «Новый дом» к процессам организации профессиональной уборки подходят структурно: для обеспечения прозрачности всех процессов как для сотрудников компании, так и для Заказчика.

Планирование уборки

  • определить цели, т. е. составить концепцию уборки;
  • систематизировать работу;
  • подобрать и использовать правильные рабочие инструменты и моющие средства.

Менеджеры компании составляют так называемую карточку объекта, в которую входят следующие документы:

  • технологическая программа уборки. из которой видно, какие операции, каким количеством людей, в какое время рабочей смены производятся клининговой компанией;
  • спецификация расходных материалов для уборки на определенный период времени;
  • спецификация инвентаря и необходимой техники.

Такая карточка объекта изготавливается в нескольких экземплярах и утверждается Заказчиком и Исполнителем. После согласования сторон карточки объекта все необходимые требования, инструкции доводятся под роспись непосредственным исполнителям работ, т. е. операторам уборки.

Введение людей

Процесс запуска объекта – это лицо клининговой компании. Многое зависит от эффективности работы коллектива, начиная от руководства компании и заканчивая операторами уборки. В связи с этим продуманный и описанный процесс до начала работ, о котором говорилось выше, в некоторой степени залог успеха. Но этого не достаточно. Основной фактор – это, конечно, люди. Самое дорогое, что у нас есть, – это наши сотрудники.

Их подготовка должна произойти до запуска объекта. Не каждая компания может позволить иметь свою материальную базу для подготовки сотрудников, т. к. для этого необходимо:

  • иметь возможность содержать некий дежурный штат для запуска объектов.
  • иметь возможность прохождения стажировки и обучения на разных по профилю объектах:
    • торговые площади с разной проходимостью;
    • бизнес-центры;
    • производственные предприятия, которые тоже могут быть дифференцированы по специфике:
      • промышленные;
      • пищевые
  • проводить аттестации сотрудников в соответствии с внутренними нормами компании, построенными на опыте и использовании нормативных документов

Соблюдать такие условия может себе позволить постоянно развивающаяся компания.

Контроль

Организация за контролем качества работы на объектах выстраивается ступенчато следующим образом.

  • Контроль осуществляет непосредственно менеджер, закрепленный за одним или несколькими объектами. Этот процесс осуществляется с участием представителя Заказчика, линейных менеджеров на объекте, с обязательным заполнением соответствующей документации.
  • Контроль осуществляет независимый контроллер в «рваном» графике, при этом ведется определенный документооборот. Контроль осуществляется 1 раз в неделю при естественном ходе работ. Если этого требует ситуация – ежедневно.
  • Для приема рекламаций организована и работает круглосуточная диспетчерская служба.

как найти клиентов для клининговой компании

чем занимается клининговая

как найти клиентов для клининговой компании

This entry was posted in Как понять клининговая компания and tagged , , , . Bookmark the <a href="http://jileksgeriss.ru/klining-professionalnaya-uborka-2/" title="Permalink to Клининг — профессиональная уборка" rel="bookmark">permalink</a>.

Comments are closed.