Удержание сотрудников на обозначенных рабочих местах особенно важно, когда их всего несколько. Ваши сотрудники клининговой компании, их долгосрочное счастье и довольство рабочим местом, могут составлять разницу между успешным бизнесом и погибающей конторкой. Тем не менее, малые компании в сфере уборки зачастую имеют разные приоритеты и ресурсы.
Мы говорили с экспертами по предпринимательству, действующими директорами компаний и владельцами начинающих клининговых компаний, чтобы узнать больше о том, как чувствуют себя компании, предоставляющие сервисные услуги — уборка офисов. мойка окон, чистка ковров, химчистка штор — и что делает их сотрудников счастливыми.
Вы должны понимать каждого сотрудника
Не жалейте времени, чтобы узнать о целях сотрудников на основе диалога с глазу на глаз. Вы должны выяснить их эффективность и долгосрочные цели в компании. Знание того, что важно для лучших менеджеров по продаже клининговых услуг, уборщиц, мойщиков фасадов поможет вам работать и вознаграждать их должным образом. Возможно, кто-то из ваших сотрудников оценит дополнительный оплачиваемый отпуск? Вы должны проводить дискуссии каждый год.
Участие через общение и прозрачность
Если есть такая возможность, вы должны позволить сотрудникам знать, как работает компания, сколько стоит час уборки квартиры. какая стоимость услуг клининга. И пока вы не сможете разложить всё по полочкам, до последнего этапа, да и нужды в том нет, сотрудники оценят вашу открытую линию и честность. Очень полезно придерживаться открытой политики, когда речь заходит о финансовых потоках компании.
Поощряйте возможности для роста
Восхождение по карьерной лестнице выглядит совсем не так в малом бизнесе, как в крупной компании. Тем не менее, существует множество способов создать возможности для мотивированных сотрудников. Поиск соответствующих целей становится критически важным. Это может быть простое решение, например, вы позволяете сотруднику брать клиентов с высоким приоритетом в компании или же переводите его на административные обязанности в своей клининговой компании.
Ещё один способ показать своё внимание, вовлечь сотрудников непосредственно в бизнес. Не пожалейте времени на то, чтобы выслушать их предложения, возможно, они считают, что некоторые процессы можно улучшить, ввести новые услуги. решить проблемы, стоящие перед компанией. Когда мнение людей ценится, они, скорее всего, довольны работой в такой компании.
Облегчите работу для сотрудников
Первая причина, по которой люди покидают свои рабочие места, всегда заключается в том, что они недовольны рабочей средой. Держите своих сотрудников счастливыми, выясняя, что вы можете сделать, чтобы улучшить рабочие условия. Вам нужно новое профессиональное уборочное оборудование или новые моющие средства для окон и пола? Работайте на бизнес, это культура, которая обеспечивает вас долгосрочными перспективами.
В конце концов, существует две валюты, которые управляют жизнью и бизнесом — время и деньги. Удовлетворение и хорошие условия труду являются важными, но убедитесь, что вы даете ценным сотрудникам достаточно времени для отдыха, работы, личной жизни. Посмотрите на заработную плату. убедитесь, что она соответствует отраслевым стандартам. Если вы хотите вознаградить работника за отличную работу и не можете выходить за планку заработной платы, рассмотрите одноразовый бонус.
Заработная плата и бонусные программы полезны для поддержания настроения в коллективе сотрудников. Но для малых предприятий, содействие улучшению коммуникации, поможет сотрудникам почувствовать свою ценность, создаст возможность для их образования и роста, что одинаково важно.